Подберите мне тур

Зачем Нью-Йорку ребрендинг и что скрывается за новым логотипом?

Галя Салей
Галя Салей 06.04.2023 время чтения: 2 минуты

Предыдущий логотип и слоган «I love New York» были придуманы дизайнером Милтоном Глейзером в 1977 году. Это было сделано в рамках рекламной кампании, направленной на развитие туризма в регионе, так как штат Нью-Йорк в то время переживал не самые лучшие времена и нужно было срочно вдохнуть в него жизнь.

Что изменилось в логотипе Нью-Йорка

Трансформировал лого Большого яблока арт-директор и дизайнер Грэм Клиффорд. Он добавил букву «С», подчеркнув то, что теперь логотип символизирует не весь штат, а конкретно город — New York City.

Следующее отличие — вместо слова «Я» используется слово «Мы» — «We ❤ NYC». Грэм сообщил, что его команда старалась сохранить схожесть с предыдущим, всем известным логотипом, но придать ему новое звучание. Автор уточнил, что при разработке шрифта для лого вдохновлялся шрифтами, которые используются в метро Нью-Йорка: «Ветки метрополитена – это бьющееся сердце или кровеносная система города».

Новый логотип уже начал появляться на различных туристических рекламных материалах, включая брошюры, плакаты, рекламные щиты, будет создана специальная страница в Instagram и многое другое.

Цель ребрендинга — продвижение коллективной идентичности города и привлечение в него туристов. Он должен представлять сообщество «Мы», а не «Я», быть инклюзивным и привлекательным для представителей всех национальностей и возрастов. Кампания должна помочь экономике города восстановиться после пандемии COVID-19.

Крупные компании вроде Amazon, Google, TikTok и многие другие пожертвовали в общей сложности около 20 млн долларов на запуск рекламной кампании для продвижения нового логотипа.