Платформа инфлюенс-маркетинга Heepsy провела исследование, по результатам которого удалось определить, какие города Европы чаще всего фотографируют и выкладывают в социальной сети Instagram. На позицию в рейтинге влияла частота упоминаний в хештегах, годовой объем туристов, посещающих город и среднее количество часов с солнечной погодой в году.
Данное исследование позволило подчеркнуть важность фотогеничности локаций для развития туризма — путешественники все больше внимание уделяют именно тем местам, которые будут интересно смотреться на фотографии.
По словам представителей платформы, наличие большого количества солнечных часов увеличивает шансы сделать красивый снимок.
В пятерку лидеров рейтинга вошли Лондон, Париж, Рим, Берлин и Мадрид, собравший от 51 до 167 миллионов хештегов.